View unanswered posts | View active topics It is currently Sat Dec 16, 2017 2:20 am



Reply to topic  [ 30 posts ]  Go to page Previous  1, 2
 Mercury Incorporated - High-Class Mercenaries! 
Author Message
User avatar

Joined: Fri Apr 15, 2016 1:09 pm
Posts: 29
Location: Donetsk People's Republic
Reply with quote
Post Re: Mercury Incorporated - High-Class Mercenaries!
It will soon be updating of my mod.
+ New tool for Coalition.
+ New tool for Tehion.
+ Edited description of things (if you find error, please let me know).
+ Edited price of some things.
+ Hey-hey! Now playable with Void Wanderers! And it also means that you can play in Unmaped Lands 2!
+ Update for Void Wanderers! Your brainbot now be able to:
1.Create not only 4 types of explosives (that's all he could), you can find the drawing to other types of explosives, including standard and mercenary! And its 29 types of explosives!
2.You can find the drawing and collect 5 kinds of medkits\repair kits\injectors for each faction! (Except Tehion).
3.In the future there will be an update for VW in the form of new pirates, music, and maybe maps!

That's all for now!

It will be an update to the mercenaries! Even more mercenary with epic abilities and cool views!
Every comment speeds development and make my ♥♥♥♥ at 1 cm bigger!


Fri Jul 15, 2016 2:27 pm
Profile
User avatar

Joined: Sun Mar 02, 2014 10:27 pm
Posts: 10
Location: Russia
Reply with quote
Post Re: Mercury Incorporated - High-Class Mercenaries!
Хорошая работа. Что не понравилось:
1) Многовато китбашинга ванильных спрайтов и не очень оригинальных образцов оружия. Особенно бросается в глаза на Battle Rifle, ISR-032 Flamedust и MG-300 Jumbo. Первой не помешал бы более серьёзный респрайт и смена компоновки (допустим, буллпап), второй - также респрайт (сделать раздельные магазины, с патронами и топливом, как у PY-07), а третий можно было бы превратить, например, в пулемёт Гаста, раз у нас уже есть миниган у Коалиции и гатлинг у Императус. Вместо второго SCAR'а у Ронинов можно было сделать другую винтовку.
2) Гатлинг у Техион смотрится странновато. Опять же, думаю, не помешала бы перекомпоновка.
3) Ракетный пистолет у Коалиции довольно ОПшный.
4) У Mechanic TR-34 очень плохо видны снаряды, непонятно куда стреляет. А Thunder GC-9000 показался слабоватым: при такой низкой скорострельности и подзарядкой часто не может вынести даже зомби.
5) У USAS-12 не помешало бы звук выстрела сделать погромче.
6) AR-17 Punisher имхо больше подошла бы роль полуавтоматической винтовки (battle rifle).
7) Инженер Ронинов и медик Думми как-то слишком выделяются по цветовой гамме. Первому, например, можно сделать обязательную каску не сильно выделяющегося цвета и очки, остальное оставить в обычной цветовой гамме. Думаю, и так будет понятно, что это за боец. А второму сделать, допустим, ранец с антенной, и, быть может, пару частей белого цвета.
Что понравилось:
1) Ронин-ветеран. Просто шикарно :з
2) Ironfist LMG-9. Этакий томмиган будущего, и звук приятный.
3) Инструменты, бомбочки и лечилки.
4) Описание :з

Я попробую полностью переделать зажигательную снайперку. Если интересно, покажу результаты.


Fri Jul 15, 2016 6:38 pm
Profile WWW
User avatar

Joined: Fri Apr 15, 2016 1:09 pm
Posts: 29
Location: Donetsk People's Republic
Reply with quote
Post Re: Mercury Incorporated - High-Class Mercenaries!
Приятно видеть соотечественника, так еще с таким листом претензий. Постараюсь на кое-что ответить:
Battle Rifle - посмотри мод 4zK's Vanilla Extensions. Там есть Battle Carabin, это и был прототип этой винтовки, шикарный спрайт, но тупо слизать тоже нехорошо. Возможно я перекрашу это оружие.
ISR-032 Flamedust - думаю спрайт отличный, а то что там один магазин в виде топливного бака так и было задумано (пули плавают в зажигающей жидкости, эдакий маринад).
MG-300 Jumbo - спрайт мне тоже кажется отличным.
Также ошибочка "миниган у Коалиции и гатлинг у Императус". Я разъясню: Гатлинг как раз у коалиции. У Императус как раз пулемет Гаста, ну или по крайней мере у него 3 ствола. Вот и получается - миниган Бровкоатов.
"Вместо второго SCAR'а у Ронинов можно было сделать другую винтовку." - я уже занимаюсь этим вопросом.
Гатлинг у Техион - не гатлинг, а Наноган (Как миниган, только нано), спрайт отличный, возможно что бы я заменил это сами стволы, но я врятли этим займусь, так как рисовать анимированные многоствольные пушки я не особо умею.
Ракетный пистолет у Коалиции - ОПшный при попадании в голову. Думаю цена и то что он довольно медленнострельный и низкая точность с расстоянием это окупают.
Mechanic TR-34 - стреляет партиклами как дробовик Маулер, возможно я вообщей уберу эту винтовку или сделаю красноватый эффект, как у Маулера.
Thunder GC-9000 - не убивает зомби? Я немедленно этим займусь. Но он по крайней мере убивает почти 90% всех других акторов.
USAS-12 - кажется у этого дробовика не должно быть очень громкого выстрела. Даже Спас 12 и Пумпган в каком то роде тихий.
AR-17 Punisher - мммм...нет.
Инженер Ронинов - он использует спрайты от другого моего мода, который я и не выложил. Возможно я заменю ему каску на более темную.
Медик Думми - хоть выделяется, но кажется отлично проработан. Я почти полностью перенес на него Медик Дрона. Насчет лечебной антенны даже не думаю. Шок солдат ведь тоже с антенной.
Ронин-ветеран - Хм, а мне казалось он самый ужасный XD.
Ironfist LMG-9 - стреляет пулями Томми, а звук я кажется брал из HL1, или Sven Coop.
Инструменты, бомбочки и лечилки - тут уж талант.
Описание - старался.

Если у вас есть интересные идеи или почти готовые вещички, буду рад рассмотреть их.


Fri Jul 15, 2016 10:36 pm
Profile
User avatar

Joined: Fri Apr 15, 2016 1:09 pm
Posts: 29
Location: Donetsk People's Republic
Reply with quote
Post Re: Mercury Incorporated - High-Class Mercenaries!
ImageImage


Sun Jul 17, 2016 9:38 pm
Profile
User avatar

Joined: Sat Jul 11, 2015 5:00 am
Posts: 51
Reply with quote
Post Re: Mercury Incorporated - High-Class Mercenaries!
Awesome you updated I can't wait to try out all your new additions.


Mon Jul 18, 2016 1:33 am
Profile
User avatar

Joined: Sun Mar 02, 2014 10:27 pm
Posts: 10
Location: Russia
Reply with quote
Post Re: Mercury Incorporated - High-Class Mercenaries!
Quote:
а то что там один магазин в виде топливного бака так и было задумано (пули плавают в зажигающей жидкости, эдакий маринад)

._. Интересная система, однако.
Quote:
У Императус как раз пулемет Гаста, ну или по крайней мере у него 3 ствола

Эмм, там даже в описании оружия указано что гатлинг. У схемы Гаста два ствола.
Quote:
кажется у этого дробовика не должно быть очень громкого выстрела

Ну прям. Там даже глушителя нет.

Переделал снайперку: http://rgho.st/8t2vxgXKM .

И несколько критики по новому апдейту:
1) Снова очень тихий звук, у Assault Carabin, кажется.
2) У ветерана ронинов и Butcher'a есть проблемы с отображением головы: во время нажатия курка в некоторых вариантах меняется спрайт головы.
3) У снайперки Steyr безумное увеличение оптики. В оригинале обычно не более 600, а тут аж 1200.


Tue Jul 19, 2016 12:14 am
Profile WWW
User avatar

Joined: Sun Mar 02, 2014 10:27 pm
Posts: 10
Location: Russia
Reply with quote
Post Re: Mercury Incorporated - High-Class Mercenaries!
Quote:
У ветерана ронинов и Butcher'a есть проблемы с отображением головы: во время нажатия курка в некоторых вариантах меняется спрайт головы

Пардон, это у меня подцепился скрипт от другого мода, который, по всей видимости, действовал на любого актора с именем Ronin. Всё в порядке с этим.


Mon Jul 25, 2016 3:34 am
Profile WWW
User avatar

Joined: Fri Apr 15, 2016 1:09 pm
Posts: 29
Location: Donetsk People's Republic
Reply with quote
Post Re: Mercury Incorporated - High-Class Mercenaries!
Что то из твоей критики я приму в учет, а что то нет. Спрайт флаймдаста меня не сильно удивил, а вот скрипт пули очень подходит к тому что я уже делаю, но он довольно хорош, возможно я его безпардонно возьму. Звук все же, оставь себе.

Не хочешь сделать свой мод, если у тебя есть способности? Тогда возможно, я его покритикую :grin: Если не ошибаюсь, ты сделал только СМГ Игла для броункоатов?

Можешь также взлянуть на мои моды: Space Terrorists и Watary Genetic, они есть и тут и на русском фан-сайте, но новых версий уже не будет, я их забросил.

Еще возможно, мне бы пригодился хороший спрайтер...Интересует? Ты хорошо рисуешь акторов?


Mon Jul 25, 2016 3:52 pm
Profile
User avatar

Joined: Sat Apr 18, 2015 6:17 pm
Posts: 38
Location: Behind you
Reply with quote
Post Re: Mercury Incorporated - High-Class Mercenaries!
Nice mod, keep up the good work!


Mon Jul 25, 2016 8:40 pm
Profile
User avatar

Joined: Sun Mar 02, 2014 10:27 pm
Posts: 10
Location: Russia
Reply with quote
Post Re: Mercury Incorporated - High-Class Mercenaries!
Скрипт обычный, просто немного доработал его для меньшего урона, ибо в первоначальном варианте было слишком ОП.
Мод в процессе, большой, как раз по тематике ванильных пушек. Но ещё много вещей надо сделать, а времени на это нет. Но ещё люблю дорабатывать для себя чужие пушки, и в таком случае, выкладываю наработки в свободный доступ :з

Увы, нужно работать над своим модом, но даже на это времени нет :( Да и занимаюсь обычно только доработками того, что понравилось, и больше по оружию.

P.S. Кстати, в чём смысл биноклей? "Черноту" они не развеивают, а делать обзор поля боя гораздо удобнее через штатные кнопочки. Хорошо бы добавить биноклям возможность убирать черноту неразведанности.


Wed Jul 27, 2016 7:24 am
Profile WWW
User avatar

Joined: Sat Feb 26, 2011 10:29 am
Posts: 163
Reply with quote
Post Re: Mercury Incorporated - High-Class Mercenaries!
Unexcepted high quality mod...great job!


Sat Aug 06, 2016 12:58 pm
Profile
User avatar

Joined: Sat Aug 16, 2014 5:27 pm
Posts: 5
Reply with quote
 Re: Mercury Incorporated - High-Class Mercenaries!
This is indeed an awesome mod! Glad to see that there are still ppl who are willing to work on this game!

I seem to have a problem:

I went on to play a wave defense, i started scrolling down for the units and i crashed as soon as i tried going past Hercules, seems there is something wrong with one of the imperatus actors, i will try to check other ways of replicating the problem, but could you take a look?

Thank you very much for this mod and for your work!!

EDIT: Further testing shows its only the Butcher that is causing trouble, the moment i try to select him boom i crash.

EDIT 2: Seems there are more things crashing about, i can't think of anything else than the lua code on the actors... is anyone else getting these crashes?


Thu Aug 11, 2016 8:58 pm
Profile
User avatar

Joined: Sun Aug 21, 2016 6:01 pm
Posts: 26
Location: A large hollow geode
Reply with quote
Post Re: Mercury Incorporated - High-Class Mercenaries!
Just throwing it out here that the sprite work on Techion's hercules' head looks really cool! c:


Fri Aug 26, 2016 1:28 pm
Profile

Joined: Wed Jun 21, 2017 4:11 pm
Posts: 2
Reply with quote
Post Re: Mercury Incorporated - High-Class Mercenaries!
Sorry if this is stupid but I'm not english maybe I am missunderstanding something:

What is* the meaning of the time next to the links of "Dummy version"? Also, why Dummy version?


Thu Jun 22, 2017 8:21 pm
Profile
User avatar

Joined: Fri Apr 15, 2016 1:09 pm
Posts: 29
Location: Donetsk People's Republic
Reply with quote
Post Re: Mercury Incorporated - High-Class Mercenaries!
Gexgekko wrote:
Sorry if this is stupid but I'm not english maybe I am missunderstanding something:

What is* the meaning of the time next to the links of "Dummy version"? Also, why Dummy version?


All the time it's 30 days (720 hours = 30 days, 43200 minutes = 720 hours = 30 days). But it's just a joke, play as much as you want. Its like trial or demo versions of some games.
All three links are different file sharing services, if one be not working, you can download from another.

I'm pleased that my mod still brings people to like, and there are so many positive reviews.
I have an unlicensed Cortex Command, because i dont have any money (i bum, realy).
Who does have unneeded Cortex? Now in steam it cost 1,19$


Sun Jun 25, 2017 2:23 pm
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 30 posts ]  Go to page Previous  1, 2

Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot]


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
[ Time : 0.028s | 16 Queries | GZIP : Off ]